Выбираю печенье для племяшки
|
|
Евтушенко | Сообщение # 1 |
 Сержант
Статус: Offline
| Народ, выручайте! Хочу купить что-то вкусное и прикольное для своей племяшки — ей 5 лет, приезжает ко мне на выходные. Думаю взять печенье, но не знаю вообще, какое лучше — чтоб и не вредное слишком, и ребёнку понравилось. Полки ломятся, глаза разбегаются — с начинкой, без, всякие зверюшки, звёздочки, ещё какие-то наборы. А ещё хочется, чтобы красиво выглядело, ну и вкус был не как у картона. Не разбираюсь в детских вкусах, честно, я бы и крекеры дал, но боюсь, скажет, что у дяди всё скучное. Поделитесь, что ваши дети или племянники любят?
|
|
| |
Соля | Сообщение # 2 |
 Сержант
| У меня племянница чуть постарше, но лет с четырёх у неё началась прям любовь ко всяким красивым и ярким печенькам! Мы ей как-то купили набор с разными зверюшками — там были и зайцы, и мишки, и ещё внутри маленькие наклеечки. Всё, ребёнок в восторге был! Главное, чтобы оно не было слишком твёрдое — дети такое не любят. И желательно, чтоб не с орехами, мало ли что. Ещё нюанс — не бери с ярко-красными начинками, у некоторых на красители реакция. А так да, главное — чтобы весело выглядело и хрустело!
Сообщение отредактировал Соля - Суббота, 2025-06-21, 0:23 AM |
|
| |
Олег13 | Сообщение # 3 |
 Сержант
| У меня младший брат такой же был — нос воротит от всего, что не «прикольное». А как только взяли ему печеньки в виде букв, начал собирать своё имя перед тем как съесть. Так что идея — бери или с формами интересными, или с каким-то сюрпризом. Кстати, а ты вообще хочешь просто на перекус или чтобы это типа замена сладкому была? Я вот ещё заметил, что если дать ребёнку что-то, чем можно «играться», он с удовольствием ест, даже если не супер-сладкое. Так что уточни, ты на прогулку хочешь взять или просто дома побаловать?
|
|
| |
usufom | Сообщение # 4 |
 Рядовой