[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кто может сделать дизайн однокомнаткой квартиры?
MatveiXXX Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Я живу один в однокомнатной квартире и решил, что пора обновить её интерьер. Хотелось бы сделать пространство более функциональным и стильным, но у меня совсем нет опыта в этом деле. Кто-нибудь может посоветовать проверенных специалистов по дизайну, которые могли бы помочь с планировкой и выбором материалов? Буду признателен за любую помощь!
 
Platonff Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже живу один и недавно решил обновить интерьер. Советую обратить внимание на трансформируемую мебель – это спасение для небольших квартир. Еще можно использовать зонирование с помощью света и цветовых акцентов, чтобы визуально расширить пространство.
 
Xassss Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Я делал ремонт в своей однушке и решил, что ключ к функциональности – это грамотная планировка и многофункциональная мебель. Еще хорошо работает использование зеркал и стеклянных перегородок для создания иллюзии большего пространства. Ищите дизайнеров, которые специализируются на маленьких пространствах.
 
Uxoacu Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, аналогично! Искал компанию, которая сделает дизайн моей однокомнатной квартиры, и случайно наткнулся на компанию NSDgroup/ Сначала сомневался, но в итоге ни капли не пожалел.
Дизайнеры такие душевные, сразу поняли, что мне нужно. Квартира получилась супер уютной, и пространство использовано максимально эффективно. Они придумали решения, о которых я бы и не подумал. Всем рекомендую, особенно тем, кто ценит внимание к деталям!


https://nsdgroup.com.ua/dizajn-odnokomnatnoj-kvartiry/
 
MaksymBoiko Сообщение # 5
Рядовой